Презервативы Mister Size Testbox 60-64-69 (3 pcs)
Тип | Классические |
Текстура | Гладкие |
Количество в упаковке | 3 |
Толщина, мм | 0.05 |
Назначение | Вагинальные |
Описание товара
Представляем вам новинку – презервативы немецкого бренда MISTER SIZE, которые действительно подходят по размеру! Идеальный размер – залог идеальных ощущений!
Презервативы изготовлены из тончайшего латекса (0,05 мм), обеспечивают максимальную чувствительность. Естественным ощущениям тоже способствует идеальная посадка, ведь презервативы MISTER SIZE можно подобрать точно по размеру.
Немецкий бренд MISTER SIZE – это «презерватив без презерватива», ощущение – кожа к коже и, конечно, высокий уровень защиты от беременности и ЗППП. Надежная защита обеспечивает качественный латекс, изготовленный из уникальной смеси натурального каучукового латекса, придает изделию дополнительную мягкость, устойчивость к разрывам и минимум запаха.
Товары MISTER SIZE являются сертифицированной медицинской продукцией в соответствии с директивой ЕС 93/42 EEC. Каждый презерватив проходит электронную проверку на наличие отверстий, а системы производства и управления регулярно и официально проверяются на соответствие стандартам ISO 9001 и ISO 13485. Продукция MISTER SIZE является eco-friendly и vegan-friendly.
В тест-сет входят три презерватива разных размеров: 60-64-69 мм.
Характеристики Презервативы Mister Size Testbox 60-64-69 (3 pcs)
Производитель | Mister Size |
Для кого | Для мужчин |
Тип | Классические |
Текстура | Гладкие |
Количество в упаковке | 3 |
Запах | Без запаха |
Толщина, мм | 0.05 |
Назначение | Вагинальные |
Материал | Латекс |
Страна-производитель товара | Германия |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).