Пролонгирующий крем Long Power Marathon Cream, 30 мл
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | Hot |
Для кого | Для мужчин |
Описание товара
Австрийская компания HOT уже на протяжении нескольких десятков лет занимает лидирующую позицию на рынке интимной косметики. Это неудивительно, ведь исключительное качество ингредиентов и грамотно подобранный состав сделали счастливыми множество пар, как Европы, так и всего мира. Long Power Marathon Cream позволяет мужчине стать максимально выносливым и уверенным в постели. Крем позволяет контролировать длительность полового акта и способен продлевать интимную близость до 30 минут.
Способ применения: нанесите небольшое количество крема на головку пениса, втирайте легкими круговыми движениями, подождите примерно 5 минут. Остатки крема рекомендуется смыть.
Состав: вода, глицерилстеарат, вазелиновое масло, пропиленгликоль, стеариновая кислота, полисорбат 80, глицерин, сорбитанолеат, диметикон, экстракт семян пажитника сенного, экстракт корня элеутерококка колючего, экстракт донника лекарственного, масло пеларгонии ароматной, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, изобутилпарабен, триэтаноламин, имидазолидинил мочевина, цитронеллол, гераниол, линалоол.
Хранить в сухом, прохладном, недоступном для детей месте.
Для усиления действия можно комбинировать с каплями Marathon Long Power.
Объем: 30 мл.
Производитель: Австрия
Характеристики Пролонгирующий крем Long Power Marathon Cream, 30 мл
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | Hot |
Для кого | Для мужчин |
Форма выпуска | Крем |
Объем, мл | 30 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).