Женские духи с феромонами Allure&More Rose, 30 мл
Для кого | Для женщин |
Тип | Духи |
Объем, мл | 30 |
Описание товара
Коллекция ароматов Allure&More для женщин, это стойкие духи с приятным ароматом и уникальной формулой феромонов NEXT от Miyoshi Miyagi, самой эффективной на современном рынке.
С этими духами вы заметите, что мужчины ищут вашего общества, улыбаются вам и стремятся поймать ваш взгляд. Это не иллюзия! Это ваши невидимые помощники - феромоны.
Allure&More Rose, аромат исключительной свежести, что питает тело и душу положительной энергией. Эта композиция предназначена для активных женщин, предпочитающих позитивную энергию и любовь к жизни.
- Основная нота аромата: гранат, розовый перец, красная смородина;
- Сердце аромата: фрезия, гибискус, фиалка;
- Основа аромата: сандаловое дерево и мускус.
- Действие на окружающих: повышает привлекательность и вызывает интерес к общению, увеличивает возбуждение, снижает запреты.
- Влияние на вас: расслабляет, улучшает настроение и чувство юмора.
- Эффективная доза - 4 распыления на теплые участки тела, время действия - 5-6 часов.
- Процент содержания феромонов: 70%
Характеристики Женские духи с феромонами Allure&More Rose, 30 мл
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | Miyoshi Miyagi |
Рассрочка Мы предоставляем рассрочку на 4, 6, 8 и 15 месяцев. Также можете приобрести товар в кредит. В этом пункте будут отображаться модели, доступные для оплаты на условиях рассрочки или кредита. | Кредит, 4 месяца, 6 месяцев, 8 месяцев, 15 месяцев, 25 месяцев, 20 месяцев, 36 месяцев |
Для кого | Для женщин Другие: |
Тип | Духи Другие: |
Объем, мл | 30 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).