Духи с феромонами для женщин Miyoshi Myiagi NEXT, 2.4 мл
Для кого | Для женщин |
Тип | Пробники |
Объем, мл | 2.4 |
Описание товара
Девятилетние исследования в сотрудничестве с ведущими специалистами со всего мира, позволили разработать наиболее эффективную формулу, которая легла в основу нового концентрата с феромонами NEXT Generations.
В ходе исследований, были выделены группы ароматов, которые значительно поддерживают действие феромонов. Подобранные в соответствии с этим ароматические ингредиенты, были обогащены комплексом невероятно сложных феромонов. В результате, новые духи с феромонами, стимулируют к действию не только противоположный пол, но и бизнес-партнеров и приводят к улучшению отношений между различными группами людей.
Современная женщина, как мифические сирены владеет тысячами безотказных способов, не только заманить мужчину в свою спальню, но и задержать его там надолго… Потому что, несмотря на уверенность и независимость, женщина мечтает о таком убежище. Именно для таких исключительных женщин был создан активный комплекс феромонов следующего поколения, чей уникальный аромат предназначен стать символом полной женственности.
- Главная нота аромата: черная смородина
- Сердце: фрезия, роза
- Основа: ваниль, амбра, пачули, дерево
Действие феромонов на окружающих: повыщает привлекательность и вызывает интерес к общению, создает ауру доминирования, увеличивает возбуждение, авторитет и уважение, снижает запреты.
Влияние феромонов на вас: увеличивает хватку и уверенность в себе, улучшает настроение и чувство юмора.
- Объем - 2,4 мл.
- Процент содержания феромонов: 90%
- Бренд: Miyoshi Myiagi New York
Характеристики Духи с феромонами для женщин Miyoshi Myiagi NEXT, 2.4 мл
Производитель В ассортименте представлены товары от разных производителей и торговых марок. | Miyoshi Myiagi New York |
Для кого | Для женщин Другие: |
Тип | Пробники Другие: |
Объем, мл | 2.4 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).